Руководство по эксплуатации электровоза чс200

У нас вы можете скачать «Руководство по эксплуатации электровоза чс200» в PDF, TCR, TXT, LRF, DJVU, DOC, EPUB, AZW3, isilo, RTF, CHM, JAR, PRC FB2, LIT, HTML, МОВІ!

Так уж получилось, что с детства я болею не только машинами, но и тащусь от поездов. Вообще люблю большую технику, на трассе всегда заглядываюсь на красивые фуры.

Но сегодня я хотел бы открыть новое направление в моём блоге. Хочется поговорить о поездах. Лет 5 назад начал плотно изучать схемы и устройство различных локомотивов, общаться плотно с железнодорожниками, в частности с машинистами и помощниками.

Жаль, что с тех времен не осталось ни фото, ни видео…тогда у меня был только телефончик с камерой 0. На неё что-то стоящее снять было нереально Надеюсь, что найдутся единомышленники и завяжется интересная дискуссия на эту тему. Очень хочется узнавать всё новое и новое. Ну а начну новую тему с легендарного электровоза. Расшифровывается как «Чехословацкий скоростной». С такой скоростью электровоз может вести состав, состоящий из четырехосных пассажирских вагонов.

ЧС с поездом Невский экспресс На мой взгляд, это шикарный локомотив даже сейчас, хотя разработка и проектирование его начались уже в далёком году. На данный момент, его основная задача — обслуживание скоростного поезда «Невский экспресс» по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Предлагаю вашему вниманию очень здоровское видео про «Невский экспресс» и ЧС, в частности. Итак, что же это за локомотив? Главным конструктором являлся Франтишек Палик. Каждая секция имеет кузов сварной конструкции с несущей рамой, опирающейся на две двухосные тележки с цельнокатанными колёсными парами, при помощи люлечного подвешивания.

Секции электровоза соединены жесткой шарнирной сцепкой-балкой с использованием ударно-челюстного механизма.

Электровозы серии ЧС

Установка такой сцепки исключает возможность саморасцепа секций при болтанке, возникающей на высоких скоростях. Колеса цельнокатаные безбандажныедиаметр новых колес мм. Передаточное отношение редуктора серийных машин Цепи управления и освещения питаются постоянным током номинальным напряжением 48 В. На электровозе установлены аккумуляторные батареи 36NKT емкостью А-ч. Сцепной вес — тонн. При этом длительная мощность ТЭД составляет 8х кВт.

About the author

Admin

View all posts